Юбилейный 20-й конкурс «Бренд Кузбасса». Это уникальная возможность заявить о себе на весь регион !
Обратный звонок
+7(3842)777-455
Кузбасс. г. Кемерово, г. Новокузнецк, г. Междуреченск

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения!
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Бренд Кузбасса. Региональный конкурс.


Телефон: +7(3842)777-455

Контактное лицо: менеджер

Сайт: brend-42.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, д. 1, оф. 511

Тренд – интерактивность бренда

В рамках Фестиваля кузбасских брендов прошел онлайн-семинар «Инновации в брендинге - прибыль в бизнесе»

Спикером выступила Елена Юферева – генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Skills Network), член Ассоциации Брендинговых Компаний России.

В первую очередь она обратила внимание на современный тренд – интерактивность бренда. Цифровые технологии очень сильно изменили мир. Люди получили неограниченный доступ к информации и новым технологиям, предыдущий год особенно усилил эту тенденцию. Поэтому и компании должны следовать за этими изменениями, используя новые каналы коммуникации, которые позволяют быстро реагировать на запросы потребителей, проводить промокампании, использовать визуальный контент и пр.

Онлайн- и офлайн-каналы взаимопроникают и взаимозаменяют друг друга.

Следовательно, все это находит в современных тенденциях брендинга. Необходимо создание новых художественных форм реализации фирменного стиля, потому что разнообразие и «креативность» визуальных решений позволяет значительно усилить коммуникационные возможности бренда за счет создания «эмоционального отклика» у потребителя. Но при разработке любого, даже самого необычного решения нужно уделять особое внимание тому, как фирменный стиль бренда будет «жить» в различных каналах коммуникации.

Изменение значения элементов (смена доминанты) в айдентике бренда – визуальной составляющей бренда, наборе его характерных внешних черт, которые выдержаны в едином стиле и концепции, делая бренд целостным и запоминающимся. Новые тенденции привело и к появлению интерактивных (изменяющихся, движущихся, реагирующих) логотипов/фирменных стилей.

Изменяющийся логотип/фирменный стиль – прямое следствие развития каналов коммуникации и изменения коммуникационной среды. Многие компании уже ведут свой бизнес только в сети Интернет или создают бренды, «живущие» только в digital-среде.

Елена Юферева представила ряд кейсов, реализованных ее компанией, на примере которых показала, как реализуются современные тренды в брендиге. Кроме того, рассказала, как планировать стратегию бренда и алгоритме создания бренд-стратегии в зависимости от среды позиционирования.
Бренд Кузбасса. Региональный конкурс.


Смотрите также: Все новости компании >>